Поездка на озеро Киреево

Салют,народ! Сегодня опубликую пост о моей недавней поездке на озеро Киреево.
Отчеты с автотура по Алтаю пишутся,но я и успеваю еще где-нибудь побывать,благо погода позволяет.Уже со 2 июня я на работу выхожу,поэтому время уже буду выкрадывать для своего любимого увлечения.Сгонять решил просто посмотреть,что там и как.

Это довольно популярное место отдыха в Красногорском районе в с.Новозыково. Там не только озеро ,но и турбаза Тайнинская Слобода,Платная рыбалка,купание,да и просто отдых с беседками,шашлыками.

Этот район граничит с нашей Республикой Алтай,ехать недалеко. Я часто езжу в с. Усть-Иша к бабушке,там у нас тоже небольшой сад,и мы там отдыхаем. Решил посмотреть,съездить.До этого не был там и понятия не имел,что там озеро есть.

Насколько мне известно, данное место отдыха организовал местный предприниматель- Сергей Киреев,глава бывшего совхоза Тайнинского.

Те, кто любит активный спорт, могут взять напрокат катамараны, гидроциклы, прокатиться на «банане».

Купаться, загорать, позабыв о каждодневных заботах на чистом берегу, где имеются кафе, кабинки для переодевания, туалеты, беседки для отдыха и места для палаточного кемпинга – одно удовольствие. Озеро Киреево достаточно большое, оно занимает площадь в 50 гектаров, в длину водоем раскинулся на 700 метров, на 500 – в ширину. В самом глубоком месте до дна 7 метров.

Я и в с.Усть-Ишу заодно загляну,навещу бабушку,гляну на р.Ишу,ну и доеду до с.Новозыково,посмотрю озеро.

От нашего города ехать до своротка с Тракта на Усть-Ишу около 20 минут. Рядом с поворотом красуется Стелла:

Дорога до села асфальтирована,но все равно неровно и часто попадаются ямки:

Доехал до Усть-Иши.Всегда дико бесит,что вроде асфальт,а вот с горки метров 200 все не могут заасфальтировать.Много лет уже:

Заехал к бабуле.Посидели,поговорили.Решил,что погощу немного у нее,переночую,а завтра уже поеду на озеро.

Заехал на берег р.Иши. Раньше помню,я часто здесь купался,было глубоко,многолюдно.Но сегодня Иша обмелела,и купаются в другом месте:

Лето уже во всей поре:

Переночевав,утром я двинулся к цели.Выезд из Усть-Иши порадовал новым асфальтом:

Правда он иногда заканчивался:

Проехал полузаброшенное село Карагуж:

После Карагужа дорога стала хуже-много разбитости и ям,но благо ехать недалеко,и через несколько километров я приехал в с.Новозыково,здесь располагается совхоз Тайнинское (ЗАО):

В селе я проскочил нужный поворот,и проехал в гору за село.Вышел.Огляделся.Увидел нужный поворот.На пригорке видно почти все село Новозыково:

Поехал обратно в село,нашел свороток и двинулся дальше.Дорога-нормальная гравийка.Вскоре показался нужный знак:

Через километр я приехал на озеро:

Въезд на озеро бесплатный.Платят только за беседки,домики,рыбалку. Сторож мне сказал,что сезон открывается 1 июня,а пока озеро слито и подготавливается.Народу пока нет,только иногда детей привозят на отдых.Ладно,прогуляемся,посмотрим. Озеро довольно большое:

Рядом заметил шлюзы.Видимо здесь сливают воду:

Раньше здесь была просто речка.Решили соорудить зону отдыха,насыпали дамбу,получилось озеро:

Красивые виды на озеро с дамбы:

Есть тут и гостиница:

На берегу расположены беседки и навесы.Имеются мангалы:

Сидел на озере рыбак!В лодке с удочкой дремал!

Обошел озеро с другой стороны:

Ребятишки играют на берегу озера:

В мини-зоопарк попасть не удалось.Сказали,что пока какой-то ремонт.Ладно.Ну вот вроде все посмотрел.
Впечатление-ну в общем,хорошее.Хотя ничего особого.Просто отдых на природе.Недалеко.Недорого.Жаль что не искупался.Может еще нынче загляну туда на выходные-там будет видно. Ну вот собственно все! всем пока! увидемся на дорогах Алтая!
Неплохое место. Жаль, что в наших суровых краях, как всегда, проблемы с инфраструктурой.
Интересно, не знал про озеро. Там береговая линия удобная чтобы попикниковать где-нибудь в сторонке? Или только оборудованный пляж куда все ходят?
Да там есть где можно устроиться на пикник! там можно по всей линии устраиваться