Встреча выпускников АГМУ в Барнауле (12.06.2016)

Всем привет! Вчера вечером вернулся из Барнаула. Немного уставший, с бодунца легкого,поэтому сил написать пост не было.
Короче,выехал 12 числа рано утром в 7 утра.поехал на автобусе,поскольку предполагалась гулянка, а ехать с бодуна не хочется.
Добрался за 4 часа. Дорога отличная,задержек не было. Приехал на автовокзал,вышел.огляделся. Поскольку до встречи еще несколько часов,решил немного пройтись по Барнаулу,прогуляться! Барнаул за эти годы конечно,изменился. Много новостроек,много авто,пробки и т.д.
>Территория автовокзала не особо преобразилась,много всякой рекламы,ларьков с едой и напитками:

Железнодорожный вокзал:

Хочу сказать,что подробный обзор города Барнаул,я опишу,когда поеду по Золотому Кольцу Алтая. В городе я жил много лет,так что многое предстоит рассказать и показать. Ну а пока просто прогулка вдоль главных улиц. Проходил мимо площади Победы на пр. Строителей:

Гостинница Барнаул:

Возле кинотеатра Мир:

На Социалистическом проспекте находится гостинница Сибирь, я там не останавливался,но говорят,что она самая комфортабельная:

Улица Молодежная в районе площади Сахарова:

На самой площади готовился концерт,ведь сегодня день России:

Краевой Театр Драмы им.Шукшина. не так давно реконструирован. Был там несколько раз-понравилось:

Рядом фонтаны:

Решил спуститься к главной площади Советов на пр.Ленина.Хотел зайти в магазин купить воды,а то жара стоит неимоверная:

Главный корпус АГУ (алтайский государственный университет):

здание правительства Алтайского края:

Далее я свернул на улицу Папанницев. Во времена учебы я очень часто ходил по ней,так как один из наших корпусов находился на этой улице. На этой улице в 2000-х годах построили многоэтажный дом, называли его "Титаник". во время землятресения в 2003 году,Его стена дала трещину,но ее залатали:

На пересечении Папанницев и пр.Красноармейский. Дома-свечи.Когда-то мы с одногрупником лазили на самый верх,когда эти дома только строили:

Сейчас Барнаул застраивается новыми многоэтажками:

Пошел вдоль Красноармейского проспекта вниз,город шумит,а жара просто дикая:

Возле гостинницы Турист:

Дома,торговые центры из стекла и стали.Когда я приехал на учебу в Барнаул в 1999 году,этого всего не было:

Возле Сити-центра концерт:

Подошел к речному вокзалу. Часовня в честь памяти мера Барнаула Баварина:

Речной вокзал.Помню,мы с однокурсником взяли билеты до с. Бобровка,решили сплавать в село к его бабушке. На сколько помню билет на теплоход стоил 5 рублей( это в 2001 году).

Новый мост. Был построен как дополнение к старому,поскольку пропускная способность у него исчерпала себя.Через мост по Правобережному тракту раньше взымали плату за проезд,затем отменили:

На мосту:

Знаменитые буквы:

Далее я пошел в сторону развязки на Змеиногорский тракт и п.Южный.Времени у меня уже было немного,поэтому я спешил. В нагорной части Барнаула,я увидел,что делают реконструкцию нагорного парка,и судя по масштабам,будет и новая смотровая площадка на город:

Улица Мамонтова.Здесь автосалоны Рено и БМВ:

Потом мне позвонили сокурсники.Поинтересовались,где я,и приехал ли вообще. Я сказал,что все приехал.Добираться до места решил на такси,поскольку расстояние было большое,да и на Борзовой Заимке я не был ни разу.Это короче,поселок под Барнаулом.Входит в городской округ. Я вызвал такси и поехал в назначенное место. сначала ехали по асфальту,затем пошла грунтовка через лесной массив. Я по навигатору в телефоне убедился в правильности маршрута,а то всякие мысли начали доставать. Короче приехали на место. Расчитался с таксистом и пошел искать наших.

Я недоумевал,почему для встречи выбрали именно это место.На отшибе,сотовая связь через раз ловит,довольно далеко от города.Ну не стал я думать что и как,решил оглядеть окрестности.

Короче парк-отель Чайка.Расположен в поселке Борзовая Заимка в сосновом бору,на территории 8 гектар в районе речки Барнаулка. Разделен на взрослую и детскую зоны,специализируется на корпоративных мероприятиях, проведение партнерских и деловых встреч, конференций, семинаров, спортивных и бизнес-тренингов. Также большой популярностью у клиентов пользуется проведение юбилеев, свадеб, праздников фирмы, профессиональных праздников и других значимых событий. Вот обзорная фотка парк-отеля:

На входе я увидел кучу автомобилей.здесь еще и отдыхающие.многие приезжают на несколько дней,покупаться,позагорать,побухать. Я пофотал территорию:

Потом увидел подходящих однокурсников.Короче приветствия,обнимашки,восторженные возгласы и т.д. Ребята арендовали здесь банкетный зал. По моим расчетам,зал расчитан на 100 человек и даже более.далее мы уже рассаживались по местам,решили,что будем начинать гульбище.Поляна накрыта,тамада и диджей на месте. несколько фоток с гулянки:

Я уже накатил,поэтому съемка не очень.:

Я конечно был рад увидеть ребят,хотя я о многих не знал ничего с самого окончания универа. Нас собралось около 120 человек, а выпускалось более 300. многие разъехались по городам,стране,а кто-то за бугор укатил. Внешне никто не поменялся,как будто прошло 2 года а не 10. Мы разговаривали,болтали,спрашивали,кто где устроился,один парень вообще ушел с медицины,стал агрономом! вот как бывает. Я посмотрел,и понял,что все у всех не так и уж плохо.Все работают,у многих жилье,авто,семья.мне тоже жаловаться не стоит. А веселье продолжалось:

Пытались сделать большое "семейное"фото:

Короче,отдыхали,общались. Нам поставили ролик,где были фото с нашей учебы,преподаватели,с общежития:

Потом были пляски,конкурсы,я все куда-то выходил,с кем-то разговаривал. пытался фотать:

даже снимал ролик,уже под конец вечера:

Под конец вечера уже плохо что помню. Парни помогли с заказом такси,я не знал куда податься. решил ехать в гостинницу Русь. Это на ул. Чкалова 57а. Я там бывал.недорого. Помню,ехали в такси. Как я оплачивал номер и заселялся,я не помню. Проснулся в номере. Первые мысли-Где телефон?сумка?. но все на месте.наличных денег я не держал,все на карте. отлежался немного,часам к 11 утра решил собираться. поехал на вокзал,взял билет на 13:45. Доехал за 4 часа. Всем отзвонился,сказал,что все в порядке,что типа еще увидемся и все такое. Ну приехал домой,отлежался.

Короче,Встреча состоялась. Я доволен. Всех повидал. Для справки скажу, что закончил я лечебный факультет Алтайского Медицинского Университета в 2006 году по специальности лечебное дело. Потом 2 года обучался в Университете в Ординатуре по специальности Анестезиология и Реаниматология. Работаю врачем Отделения Скорой Помощи Центра Медицины Катастроф в Горно-алтайске.

Ну вроде все! увидемся!
Центр Барнаула практически не изменился. Все привычно-знакомое...

Парк-отель очень симпатичный, не слышала о нем.

П.С. А почему вы не прячете фотки под кат?)). Не очень удобно, большое количество фоток разрывает ленту.
Да все знакомо,все родное.а парк отель тоже не видел ни разу. а как спрятать фотки?
При редактировании выделяете и нажимаете иконку ножнички
Задумался. Нужно тоже своих собрать наконец. Михаил, убирайте фотографии под кат кроме первой, а то скоро ругаться начнут)
Ну да, бухать - это наше всё )))
Сколько градусов-то было в этот день в Барнауле. Наверное, все 35?
Это точно,по-нашему! а в тот день было около 32-33 гр.хорошо,что в зале попрохладнее было!