знакомство с автомобилем!

всем здрасте! я думаю,что при создании любого блога на определенную тему нужно знакомить читателей обо всех интересных моментах,в частности,речь здесь пойдет про наш авто,на котором мы и путешествуем,просто отдыхаем,используем как семейный авто.Этот авто,конечно не расчитан на глубокие вылазки на бездорожье,да и я особо не стремлюсь туда попадать,но для езды по дорогам общего пользования и обычных грунтовок его вполне хватает!

ВОТ ОН,НАШ КРАСАВЕЦ!! КИА СПОРТЕЙДЖ ! 2012 года выпуска!

Данный авто я приобрел в 2012 году новым по заказу из Южной Кореи! до этого приобретения у меня был авто ОКА 1993 года!разумеется,она абсолютно не была приспособлена для каких-либо вылазок.Почему вдруг решился на покупку корейца? Я задолго до сей покупки,уже расчитывал,для чего я беру авто,что я от него хочу,и,разумеется,его бюджет и последующее содержание! Рассматривал японцев(ниссан кашкай,митсубиси асх,тойота РАВ 4).машины неплохие,но хотелось помощнее двигатель! Бюджет покупки я ограничил в рамках 1 миллиона 200 тысяч.залез в кредиты,были небольшие накопления.В процессе выбора авто я определил характеристики,какие,на мой взляд,я желал получить от авто,внешние данные и практичность! оф роудом я заниматься не планировал,хотя и не против иногда погарцевать по колеям и по бродам. Немецкие авто я не рассматривал,из-за их цены,дорогих расходников и комплектующих.остановился на корейцах.сначала рассматривал хендай ix 35.понравился,но двигатель в 150 л.с. бензин не устраивал в тяге. после посещения салона КИА,мне понравился СПОРТЕЙДЖ,но и там движок в 150 л.с(дизель я в начале хотел рассмотреть,поскольку все таки тяга у него больше да и расход поменьше,но посовещавшись с друзьями и спецами,я отказался от него ввиду частого обслуживания,плохой солярки и не очень теплых сибирских зим).Но Спортик из головы не уходил!я в ДРОМЕ уже знал,что появились Спортики из КОРЕИ с ТУРБО-бензиновым мотором в 261 л.с(читал отзывы)ну и с учетом нужной мне мощи и корейской сборки я решил его заказать(благо доллар в 2012 году стоил 30р.!!)
Саму историю покупки и заказа авто из Южной Кореи я опишу в отдельном посте!

Хочу продолжить про сам автомобиль! мотор 2.0 л. 261 л.с.(но, в птс вписано 150 л.с!! потому что таможатся они как обычные моторы,поскольку в справочниках на таможне таких движков нет!) я это все узнавал заранее,иначе налог бы доходил до 33 т.р.
коробка автомат 6-ступый.механники для данных версий не было. полнй привод,конечно. теперь,к сожалению,такие версии с полным приводом не выпускаются,начиная с 2014 года.
машина в предмаксимальной комплектации-там и кожанный салон,панорамная крыша с люком, диски на 18,подогревы всех сидений и руля!!
уже дома,я установил штатную магнитолу с ДВД и навигацией(брал отдельно).
авто забирал в Новосибирске на грузовом ЖД вокзале.пришла в сетке с Владика.вся в целофане и заводской смазке!


ФОТО салона:1.


2.


Продолжаем : короче, авто понравился,внешность, динамика, клиренс не высокий-около 180 мм.,но на проселках хватает! уже после покупки и постановки на учет обкатал его по нашим окресностям! все устраивает и радует. сразу родились задумки про поездки и вылазки, но пока,в связи с оплатой долгов по кредитам, сильно далеко не уезжаю на нем!,все мечтаю поскорее выбраться из них и уже осуществлять намеченное, хотя уже кое-какие поездки уже совершил( по нашему АЛТАЮ,конечно), но об них в следующих постах!